Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 22.11.2024, 14:57
ИНСТРУКЦИЯ
«УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
КОМПАНИИ «РОДНИК ЗДОРОВЬЯ»


На всей территории России, странах СНГ и дальнего зарубежья для дистрибьюторов компании "Родник здоровья" - участников бизнес-программы «50х50» предоставляется дополнительная услуга по доставке продукции почтовым отправлением из Москвы по розничным ценам по индивидуальному заказу дистрибьютора.

Посылки могут быть нескольких видов:

1. Для отправки в регионы России:
Наземным транспортом: 250 рублей за каждые 5 кг.
"АВИА-доставка" посылок: 500 рублей за каждые 5 кг.

2. Для отправки в страны СНГ и дальнего зарубежья:
Наземным транспортом для стран СНГ и дальнего зарубежья посылки весом до 2 кг. - 500 рублей;
"АВИА-доставка" посылок: весом до 2 кг. - 750 рублей.

3. Предусмотрена курьерская доставка продукции по Москве в пределах МКАД:

При покупке продукции на сумму до 4400 руб. по московским розничным ценам стоимость доставки составляет 200 руб.

При покупке продукции на сумму, превышающую 4400 руб. по московским розничным ценам, доставка - бесплатно. 


4. Экспресс-доставка "EMS Почта России" по принципу "от двери до двери" во все города РФ и 190 стран мира (тарифы и сроки доставки здесь). 

Порядок оформления заказа по телефону:

Выбрать по прайс-листу компании необходимую продукцию с учетом ее стоимости и баллового наполнения.
Набрать телефон оператора отдела заказов компании             (495) 470-7010       (для звонка из Москвы) и 8-800-200-0133 (Бесплатный звонок из регионов России).
Сделать заказ оператору, сообщив следующие данные:
- Номер дистрибьюторского соглашения (номер - ID);
- Адрес получателя, доступный для наземных почтовых отправлений «Почты России» из Москвы: почтовый индекс, страна, город, улица, дом, квартира, телефон с кодом города;
- Артикул и количество заказываемой продукции.
По мере формирования заказа оператор будет ориентировать Вас в максимально допустимом весе почтового оправления (5 кг по России, 2 кг – для зарубежного отправления).
Получить от оператора подтверждение заказа и сумму, которую необходимо внести в платежное поручение.
По платежному поручению произвести оплату в банке.
Оформление заказа с помощью сети Интернет:

Заявку на доставку продукции можно оформить через Интернет. Для этого необходимо:

Войти в меню дистрибьютора по личному номеру и паролю.
Выбрать вид доставки, что будет определять допустимый вес заказа.
Выбрав из предложенных вариантов интересующий Вас и заполнив адрес, необходимо нажать на кнопку «ОТПРАВИТЬ».
Далее по ссылке «ВСЕ ТОВАРЫ» - указать необходимое количество продукции в соответствующей графе или «ЗАКАЗ ТОВАРА СПИСКОМ» – указать артикул товара и количество.
После выбора интересующих позиций нажать кнопку «ЗАКАЗАТЬ».
Далее в форме «Указать адрес доставки и информацию о заказчике» можно внести корректировки в адрес или вид доставки. 
Обратите внимание на оформление адреса, по которому будет отправлена продукция: страна (если Россия – нажать соответствующую кнопку, в противном случае вписать иное), индекс, город (населенный пункт), улица, дом, корпус, строение, квартира, телефон с кодом города.
Тщательно проверив правильность указанных позиций заказа, их количество и адрес доставки, нужно подтвердить заказ.
Если все условия оформления заказа выполнены верно, то становится доступна печать платежного извещения. После того, как заказ будет подтвержден оператором и согласована его сумма, можно распечатать платежное извещение согласно номеру заказа (из архива заказов).
Оформление и отправка посылки

На основании заказов формируется посылка, отправка которой осуществляется на следующий день после поступления денежных средств на счет отправителя (кроме праздничных и выходных дней).

В случае возврата заказа по причине неправильно указанного адреса, повторная отправка осуществляется за счет заказчика.

Оплата заказа

Денежные средства за товар должны поступить не позднее 30 календарных дней с момента заказа. В противном случае заказ снимается с резерва.

В случае, если товар заказан в одном месяце, а оплата поступила в другом, то периодом проведения баллов будет считаться месяц оплаты. При этом следует иметь в виду, что до 5 числа последующего месяца период не меняется. Например: товар заказан 30 июля, а оплата поступила 5 августа. В этом случае баллы за заказ пройдут июлем, а если оплата поступит 8 августа, баллы будут переведены на август.

Перевод скидки (бонуса)

Стоимость первого заказа идет без учета начисленных ранее скидок. Эти скидки могут быть использованы только на тех складах, где вы приобретали продукцию ранее. Для использования скидки в стоимости заказа нужно осуществить перевод свого бонуса на склад номер 100 (доставка). При подтверждении первого заказа, оператор уточнит у Вас, следует ли начисленный бонус за этот и последующие заказы учитывать в качестве скидки в стоимости заказов. Если ваш заказ на 100 складе (доставка) больше по сумме чем заказы сделанные на других складах, то ваша скидка на следующий месяц будет переведена на 100 склад (доставка) автоматически. Тем не менее, любой склад вправе по вашему заявлению, переводить скидку на себя.

В случае нарушения правил баллового наполнения заказа или веса посылки система вернет Вас в форму корректировки заказов до полного соответствия настоящим требованиям.

Вы также можете задать свои вопросы по телефону             (495) 470-70-10       (для звонка из Москвы) и 8-800-200-0133 (бесплатный звонок из регионов России) - отдел доставки.