Бонусный план компании «Родник здоровья».
ОСНОВНАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА.
1. Определение понятий и терминов.
Бонус - скидка за приобретенную продукцию.
Потребитель - покупатель, заключивший соглашение.
Активный потребитель (АП) - потребитель, приобретающий в расчетном месяце продукции на 50 и более баллов.
Активный Потребитель 1 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне одного активного потребителя (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Потребитель 2 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне двух активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Потребитель 3 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне трех активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Потребитель 4 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне четырех активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Инструктор - активный потребитель, имеющий в первом уровне пять активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Консультант - активный потребитель, имеющий в первом уровне пять активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов) и 600 баллов КО (квалификационный объём).
Бизнес-организатор - активный потребитель, имеющий в первом уровне пять активных потребителей (с 50 и более баллов) и 1000 баллов КО (квалификационный объём).
Дистрибьютор - индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, участник бонусной программы, способствующий продвижению товара на рынке.
Спонсоры - все вышестоящие потребители.
Наставник - потребитель, лично привлекший другого потребителя.
Балл - условная единица учета активности потребителей. Номенклатура продукции оценивается количеством баллов, указанных в прайс-листе.
Расчетный месяц - период (календарный месяц), за который подводятся итоги активности потребителей.
Организация - все нижестоящие потребители, включая Вас.
Структура - потребители Вашей организации в 7 уровнях, исключая Вас.
Уровень - часть потребителей организации, не набравших 50 и более баллов в расчетном месяце до ближайшего активного потребителя включительно.
Компрессия (сжатие) - система учета уровней, в соответствии с которой потребители, не набравшие 50 баллов, считаются одним уровнем до ближайшего активного потребителя.
Личный объем (ЛО) - сумма накопленных потребителем баллов в расчетном месяце на номере его соглашения.
Структурный объем (СО) - сумма личных объемов потребителей Вашей структуры.
Статус - показатель активности потребителей Вашей организации, включая Вас, в 14 уровнях.
Квалификационный объем (КО) - сумма личных объемов потребителей Вашей организации в 14 уровнях.
Организационный объем (ОО) - сумма личных объемов потребителей организации.
Организационный объем отрыва (ООО) - разница организационного объема потребителя и максимального организационного объема любого потребителя его первого уровня.
2. Виды бонусов.
Бонус за ЛО (личный объем) зависит от количества баллов, накопленных потребителем в течение расчетного месяца на номере своего соглашения.
Бонус за СО (структурный объем) зависит от количества баллов, накопленных в расчетном месяце потребителями Вашей структуры, от квалификационного объема и организационного объема отрыва.
Бонус за статус зависит от Вашего организационного объема, квалификационного объема, организационного объема отрыва (см. Табл. 3) и разницы процента Вашего бонуса за статус и процентов бонусов за статус Ваших нижестоящих потребителей.
Условия для начисления бонусов.
Для начисления бонуса за личный объем Вам необходимо в течение расчетного месяца приобретать продукции компании на 13 и более баллов (ЛО).
Для получения всех остальных бонусов необходимо в течение расчетного месяца приобретать продукции компании на 50 и более баллов (ЛО).
3. Бонус за личный объем (ЛО).
Бонус за ЛО начисляется, в зависимости от объема Вашей личной закупки продукции и соответствует следующим табличным значениям (см. Табл. 1):
Табл.1 «Расчет бонуса за ЛО».
Личный объем (ЛО) Потребителя | Вознаграждение за ЛО, предоставляемое Потребителю |
до 12,99 баллов включит. | 0% |
13-17,99 баллов | 5% |
18-26,99 баллов | 9% |
27-49,99 баллов | 12% |
50-99,99 баллов | 16% |
От 100 баллов | 19% |
4. Бонус за Структурный Объем (СО) в 7 уровнях
Бонус за структурный объем (СО) начисляется с суммы личного объема (ЛО) потребителей Вашей структуры в 7 уровнях. Бонус за СО Вашей структуры без структуры потребителя с максимальным организационным объемом (ОО) рассчитывается по табл. 2.
Табл.2 «Расчет бонуса за СО».
Личный объем (ЛО) конкретного потребителя вашей организации | Вознаграждение с суммы личных закупок конкретного потребителя вашей организации |
до 17,99 баллов включит. | 5% |
18-26,99 баллов | 4,50% |
27-49,99 баллов | 4% |
50-99,99 баллов | 3,50% |
От 100 баллов | 3% |