Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 22.11.2024, 20:57



Бонусный план компании «Родник здоровья».

ОСНОВНАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА.

       1. Определение понятий и терминов. 

Бонус - скидка за приобретенную продукцию. 

Потребитель - покупатель, заключивший соглашение. 

Активный потребитель (АП) - потребитель, приобретающий в расчетном месяце продукции на 50 и более баллов. 
Активный Потребитель 1 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне одного активного потребителя (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Потребитель 2 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне двух активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Потребитель 3 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне трех активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Потребитель 4 ступени - активный потребитель, имеющий в первом уровне четырех активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Инструктор - активный потребитель, имеющий в первом уровне пять активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов).
Активный Консультант - активный потребитель, имеющий в первом уровне пять активных потребителей (с ЛО 50 и более баллов) и 600 баллов КО (квалификационный объём).
Бизнес-организатор - активный потребитель, имеющий в первом уровне пять активных потребителей (с 50 и более баллов) и 1000 баллов КО (квалификационный объём).
Дистрибьютор - индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, участник бонусной программы, способствующий продвижению товара на рынке.

Спонсоры - все вышестоящие потребители. 

Наставник - потребитель, лично привлекший другого потребителя.

Балл - условная единица учета активности потребителей. Номенклатура продукции оценивается количеством баллов, указанных в прайс-листе. 

Расчетный месяц - период (календарный месяц), за который подводятся итоги активности потребителей. 

Организация - все нижестоящие потребители, включая Вас. 

Структура - потребители Вашей организации в 7 уровнях, исключая Вас. 

Уровень - часть потребителей организации, не набравших 50 и более баллов в расчетном месяце до ближайшего активного потребителя включительно. 

Компрессия (сжатие) - система учета уровней, в соответствии с которой потребители, не набравшие 50 баллов, считаются одним уровнем до ближайшего активного потребителя. 

Личный объем (ЛО) - сумма накопленных потребителем баллов в расчетном месяце на номере его соглашения. 

Структурный объем (СО) - сумма личных объемов потребителей Вашей структуры. 

Статус - показатель активности потребителей Вашей организации, включая Вас, в 14 уровнях. 

Квалификационный объем (КО) - сумма личных объемов потребителей Вашей организации в 14 уровнях. 

Организационный объем (ОО) - сумма личных объемов потребителей организации. 

Организационный объем отрыва (ООО) - разница организационного объема потребителя и максимального организационного объема любого потребителя его первого уровня. 

       2. Виды бонусов. 

Бонус за ЛО (личный объем) зависит от количества баллов, накопленных потребителем в течение расчетного месяца на номере своего соглашения. 

Бонус за СО (структурный объем) зависит от количества баллов, накопленных в расчетном месяце потребителями Вашей структуры, от квалификационного объема и организационного объема отрыва. 

Бонус за статус зависит от Вашего организационного объема, квалификационного объема, организационного объема отрыва (см. Табл. 3) и разницы процента Вашего бонуса за статус и процентов бонусов за статус Ваших нижестоящих потребителей. 

Условия для начисления бонусов.

Для начисления бонуса за личный объем Вам необходимо в течение расчетного месяца приобретать продукции компании на 13 и более баллов (ЛО). 
Для получения всех остальных бонусов необходимо в течение расчетного месяца приобретать продукции компании на 50 и более баллов (ЛО).

       3. Бонус за личный объем (ЛО). 

Бонус за ЛО начисляется, в зависимости от объема Вашей личной закупки продукции и соответствует следующим табличным значениям (см. Табл. 1): 

Табл.1 «Расчет бонуса за ЛО».

Личный объем (ЛО) Потребителя Вознаграждение за ЛО, предоставляемое Потребителю
до 12,99 баллов включит. 0%
13-17,99 баллов  5%
18-26,99 баллов 9%
27-49,99 баллов 12%
50-99,99 баллов 16%
От 100 баллов  19%


       4. Бонус за Структурный Объем (СО) в 7 уровнях

Бонус за структурный объем (СО) начисляется с суммы личного объема (ЛО) потребителей Вашей структуры в 7 уровнях. Бонус за СО Вашей структуры без структуры потребителя с максимальным организационным объемом (ОО) рассчитывается по табл. 2.

Табл.2 «Расчет бонуса за СО».
Личный объем (ЛО) конкретного потребителя 
вашей организации
Вознаграждение с суммы личных закупок конкретного 
потребителя вашей организации
до 17,99 баллов включит.  5%
18-26,99 баллов 4,50%
27-49,99 баллов 4%
50-99,99 баллов 3,50%
От 100 баллов  3%